Контакты
Когда можно обратиться за контактами путешественника?
Напишите нам на support@tripster.ru, и мы поможем вам связаться с путешественником, если:
— несмотря на приглашение обсудить все детали в переписке к заказу, он продолжает настаивать на личном общении.
— вы договорились о проведении экскурсии, но за день-два до экскурсии путешественник пропал из переписки и не выходит на связь.
— путешественник создал заказ в день проведения и просит ему перезвонить.
— если путешественник отказывается или не может внести предоплату на сайте.
Не передавайте путешественникам свои контакты до оплаты заказа
Общение с путешественниками происходит на сайте в переписке к заказу. После оплаты заказа мы автоматически обмениваем вас контактами с путешественником. Передавать свои контакты путешественнику до оплаты заказа нельзя. Нельзя указывать: имя и фамилию, по которой вас можно найти в поисковиках и соцсетях, номер телефона, Whatsapp, Viber, Skype, электронную почту, ссылки на свой сайт или аккаунты в соцсетях, а также точное место встречи.
Если вы обменяетесь контактами с путешественником, мы приостановим ваши экскурсии и попросим оплатить по заказам с переданными контактами комиссию Трипстера, так как рассматриваем такие заказы как фактически состоявшиеся.
При этом вы можете отправлять ссылки на сторонние сайты с полезной информацией — покупка билетов в музей, расписание и т.д. Главное, чтобы на этих сайтах не было ваших контактных данных.
Путешественник молчит, можно получить его контакты?
Если вы договорились о проведении экскурсии, но за день-два до экскурсии путешественник пропал из переписки и не выходит на связь, напишите нам на support@tripster.ru, и мы поможем вам связаться.
У меня высокая конверсия, можно публиковать контакты?
Конверсия меняется в зависимости от работы с последними заказами, поэтому мы просим не публиковать контактные данные в заказе до его оплаты даже гидов с конверсией более 60%.
Путешественник оставил контакты и просит связаться с ним, что делать?
Сообщите ему, что обо всем можно договориться в переписке к заказу.
Если, несмотря на это, путешественник настаивает на личном общении, напишите нам на support@tripster.ru, объясните ситуацию и получите контактные данные путешественника. После обсуждения деталей с путешественником запишите ваши договоренности в переписке к заказу.