Контакты

Когда можно обратиться за контактами путешественника?
Напишите нам на support@tripster.ru, и мы поможем вам связаться с путешественником, если:
— несмотря на приглашение обсудить все детали в переписке к заказу, он продолжает настаивать на личном общении.
— вы договорились о проведении экскурсии, но за день-два до экскурсии путешественник пропал из переписки и не выходит на связь.
— путешественник создал заказ в день проведения и просит ему перезвонить.
— если путешественник отказывается или не может внести предоплату на сайте.

Не передавайте путешественникам свои контакты до оплаты заказа
Общение с путешественниками происходит на сайте в переписке к заказу. После оплаты заказа мы автоматически обмениваем вас контактами с путешественником. Передавать свои контакты путешественнику до оплаты заказа нельзя. Нельзя указывать: имя и фамилию, по которой вас можно найти в поисковиках и соцсетях, номер телефона, Whatsapp, Viber, Skype, электронную почту, ссылки на свой сайт или аккаунты в соцсетях, а также точное место встречи.

Если вы обменяетесь контактами с путешественником, мы приостановим ваши экскурсии и попросим оплатить по заказам с переданными контактами комиссию Трипстера, так как рассматриваем такие заказы как фактически состоявшиеся.

При этом вы можете отправлять ссылки на сторонние сайты с полезной информацией — покупка билетов в музей, расписание и т.д. Главное, чтобы на этих сайтах не было ваших контактных данных.

Путешественник молчит, можно получить его контакты?
Если вы договорились о проведении экскурсии, но за день-два до экскурсии путешественник пропал из переписки и не выходит на связь, напишите нам на support@tripster.ru, и мы поможем вам связаться.

У меня высокая конверсия, можно публиковать контакты?
Конверсия меняется в зависимости от работы с последними заказами, поэтому мы просим не публиковать контактные данные в заказе до его оплаты даже гидов с конверсией более 60%.

Путешественник оставил контакты и просит связаться с ним, что делать?
Сообщите ему, что обо всем можно договориться в переписке к заказу.

Если, несмотря на это, путешественник настаивает на личном общении, напишите нам на support@tripster.ru, объясните ситуацию и получите контактные данные путешественника. После обсуждения деталей с путешественником запишите ваши договоренности в переписке к заказу.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем cookies, чтобы сайт работал лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies