We are the
best

Проводите экскурсии на Трипстере по лучшим ценам
Обязательное условие для работы с нами: стоимость ваших экскурсий на Трипстере не должна быть выше, чем на вашем собственном сайте или в других местах.

Мы дорожим доверием путешественников и гарантируем им, что на Трипстере они найдут экскурсии только по самым лучшим ценам. Если путешественники найдут вашу экскурсию дешевле, то мы проведем путешественнику экскурсию по более низкой стоимости.

Что поможет это сделать
Проверьте, что стоимость ваших экскурсий на Трипстере не выше, чем в других местах.
Что будет, если не соблюдать правило?
Если путешественник найдет меньшую цену на вашу экскурсию, он может запросить у нас снижение цены.
Мы проверим, действительно ли путешественник нашел более низкую цену на вашу экскурсию, идентичны ли условия и программа.
Если вашу экскурсию действительно можно купить где-то дешевле, мы свяжемся с вами и попросим провести этот заказ по более низкой цене, а также снизить стоимость вашей экскурсии на Трипстере в соответствии с нашими правилами.
Если вы не захотите, мы сами компенсируем путешественнику разницу в цене по этому заказу. Но продавать ваши экскурсии по завышенным ценам больше не сможем.
Не передавайте путешественникам свои контакты до оплаты заказа
Общение с путешественниками происходит на сайте в переписке к заказу. После оплаты заказа мы автоматически обмениваем вас контактами с путешественником. Передавать свои контакты и точное место встречи путешественнику до оплаты заказа нельзя.

Нельзя указывать: имя и фамилию, по которой вас можно найти в поисковиках и соцсетях, номер телефона, Whatsapp, Viber, Skype, электронную почту, ссылки на свой сайт или аккаунты в соцсетях, а также точное место встречи.

При этом вы можете отправлять ссылки на сторонние сайты с полезной информацией — покупка билетов в музей, расписание и т.д. Главное, чтобы на этих сайтах не было ваших контактных данных.

Что поможет это сделать
Общайтесь в заказах на сайте! Все общение между гидом и путешественником происходит в переписке в заказе. Уведомления о новых сообщениях приходят гиду и путешественнику на почту и по SMS.
Гиды, которые проводят больше 60% заказов, могут сами просматривать контакты путешественников до оплаты. Посмотрите на странице статистики, доступна ли вам эта возможность.
Что будет, если не соблюдать правило?
Если вы обменяетесь контактами с путешественником, мы приостановим ваши экскурсии и попросим оплатить по заказам с переданными контактами комиссию Трипстера, так как рассматриваем такие заказы как фактически состоявшиеся.
Отвечайте на заказы в течение 24 часов
Чем быстрее вы ответите на заказ, тем больше доверия сложится у путешественников к вам и к сервису в целом. Если у вас есть возможность отвечать за 1-2 часа, то это существенно повышает шансы на проведение экскурсии. Быстрый, вежливый ответ повышает вероятность, что экскурсия состоится.

Что поможет это сделать
Оповещения о заказах по почте и SMS. Настройте оповещения в личном кабинете.
Приостановка экскурсий. Приостанавливайте экскурсии на время отъезда или отпуска.
Что будет, если не соблюдать правило?
Посмотрите среднее время своих ответов в своей статистике работы с заказами.
Если вы отвечаете более чем за 24 часа, мы перестанем рекламировать ваши экскурсии и уберем их с сайта.
Подтверждайте больше половины заказов
Цель общения с путешественниками в заказах — ответить на вопросы по экскурсии, договориться о дате встречи и подтвердить заказ на сайте. Пока вы не подтвердите заказ, у путешественников нет возможности внести оплату за экскурсию, даже если вы договорились обо всем в переписке.

Что поможет это сделать
Отмечайте занятое время в своем календаре доступности, чтобы получать заказы только на дни и часы, когда вы свободны для проведения экскурсий и не отменять заказы.
Переведите нам комиссию, если вы договорились с путешественником о проведении срочной экскурсии, запросили контакты через службу поддержки и взяли все деньги на месте. Мы учтем в статистике, что экскурсия состоялась, а путешественники смогут оставить на нее отзыв.
Что будет, если не соблюдать правило?
Посмотрите, сколько вы подтверждаете заказов в своей статистике
Если вы подтверждаете меньше половины заказов, мы перестанем рекламировать ваши экскурсии и уберем их с сайта

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем cookies, чтобы сайт работал лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies