Кому полезны наши курсы
Планируете быть фрилансером
вы работаете в туризме много лет и понимаете что пора меняться
Хотите освоить новую профессию и найти работу
Бизнес блок
от 3 000 до 50 000
выбираете только нужное
- В данном блоке вы найдете ответы на вопросы, как запустить туристическую компанию . Регистрация, ОКВЭД, юридический адрес, найм сотрудников.
CRM, Сайт, Интернет-магазин
БЕСПЛАТНО
выбираете только нужное
- Блок, в котором вы узнаете, какую CRM выбрать, какой сайт вам нужен, какой интернет магазин запустить, как продвигаться в интернете, соц. сетях и мессенджерах и много другое.
Продуктовый Блок
от 3 000 до 50 000
выбираете только нужное
- В данном блоке вы узнаете все о странах, курортах, отелях, пляжах, визах, видах размещений, видах перевозки и как обучаться или самообучаться.
Блок ПРОДАЖИ
от 3 000 до 50 000
выбираете только нужное
- Маркетинг, техники продаж, как удержать клиента, работа с возражениями.
туристические документы
от 3 000 до 50 000
выбираете только нужное
- Блок в котором вы можете купить документы необходимые для работы турагента, туроператора, договора с сотрудниками и т.д.. По запросу возможен анализ вашего договора, так же разработка договоров специально под вас.
юридические нюансы
от 3 000 до 50 000
выбираете только нужное
- Юридические тонкости договорных отношений с клиентами, физическими и юридическими лицами. Юридические нюансы договорных отношений с туроператорами, турагентами, центрами бронирований и много другое.
ОФЛАЙН и или ОНЛАЙН мероприятия для вашей компании
Возможен выезд эксперта к вам, для проведения офлайн мероприятий, по анализу деятельности вашей компании и по любым иным интересующим вас и ваших сотрудников вопросам . 1 рабочий день эксперта-20 000 руб. + оплачивается проживание и перелет. Возможны вариации форматов.
Регистрация компании
- Какую форму налогообложения выбрать. Общую, УСН 6% или 15%, с НДС или без. Как продавать юридическим лицам.
- Какие нужны ОКВЭДЫ для туристической компании при регистрации или добавлении.
- Как зарегистрировать компанию.
- Электронная подпись руководителя ЭЦП.
- Юридический адрес.
- Как выбирать банк партнер и как просчитать выгодный тариф
Лицензирование и реестры в туризме
- Нужна ли лицензия Турагентству.
- Как попасть в реестр турагентов.
- Что такое реестр туроператоров.
Формат работы Онлайн или Офлайн
- Плюсы и минусы каждого из форматов.
- Чего точно не стоит делать в офлайн и онлайн формате.
- Как выбрать место для офиса. Торговый центр, отдельно стоящее помещение, офисный центр или работа дома.
- Как и чем оборудовать офлайн офис для эффективной работы.
- Какие каналы продаж подключить. Реклама по городу, реклама в интернете, таргет, реклама у блогеров, маркетплейсы
- Какие каналы для продаж должны быть в офлайн офисе.
- Какую CRM выбрать.
Онлайн офис
- Какую CRM выбрать.
- Какую платформу выбрать для сайта.
- Какую платформу выбрать для Интернет магазина.
- Какие каналы продаж подключить. Реклама по городу, реклама в интернете, таргет , реклама у блогеров, маркетплейсы
- Какие каналы общения с клиентами настроить и как это сделать. Соцсети, мессенджеры, чат-боты.
Как рекламироваться и привлекать клиентов
- Какие каналы продаж подключить. Реклама по городу, реклама в интернете, таргет, реклама у блогеров, маркетплейсы
- Яндекс Директ, Google AdWords
- Facebook, Instagram, ВК, ОК.
- Работа с блогерами, подводные камни.
- Реферальные партнеры-это будущее
- MyTarget.
- Как найти хорошую компанию-партнера по офлайн и онлайн рекламе.
- А может стоит заплатить за авто настройку рекламы и все будет ОК?
- Как сквозная аналитика в Битрикс 24 отвечает на все вопросы сразу.
Управление компанией
- Какие отделы мне нужны.
- Какая первичная документация у меня будет и как наладить ее правильное хранение.
- Как уйти от бумажного документооборота с партнерами и клиентами
- Как при помощи CRM контролировать рабочий день сотрудников.
- Как при помощи CRM контролировать эффективность работы в целом компании, отдела продаж и каждого эксперта в частности.
Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет
- Какую учетную программы выбрать 1с , СБИС, Контур и так далее. Сравниваем цены и тарифы.
- Облачные решения или купить лицензию на ПО
- Нанимаем бухгалтера или идем на аутсорсинг.
- Как выбрать компанию-партнера. На что обращать внимание.
Что продаем какие товары и услуги
- Анализ, что продают конкуренты, туроператоры, турагенты, визовые центры, онлайн агрегаторы и т. д.
- Как рассчитать маржинальность по конкретным товарам, услугам. Туры Отели авиабилеты, жд билеты, экскурсии, страхование, прочие товары и услуги.
- Как понять выгодно ли мне продавать определенный товар. Как CRM может ответить на этот вопрос.
Как выбрать и оценить партнера Туроператора
- Как выбирать и заключать договора с туроператорами. На что обратить внимание в договоре, юридически тонкости самого договора, ответственность, условия оплаты и т. д.
- Безопасно ли работать через центры бронирования.
- Безопасно ли принимать деньги или оплачивать туроператорам через сторонние не банковские терминалы.
- Оплата клиентом на прямую туроператору . ЗЛО или формат будущего.
Касса в турагентстве и 154 ФЗ
- Нужна ли касса турагентству.
- Как выбрать кассу офлайн или облачную.
- Какую офлайн кассу выбрать.
- Какую облачную кассу выбрать.
- Какой ЭКЛЗ для туризма.
- Как пробивать чеки.
- Чеки корректировки при изменении стоимости тура или смене поставщика.
- Какие ошибки не стоит допускать при пробитии чека по кассе.
- Почему нельзя пробивать чеки в офлайн кассе при продаже через сайт.
- Опасно ли принимать оплату не через свою кассу ( сторонние облачные кассы).
На ком ответственность при сложных ситуациях с клиентом? Кто будет отвечать при продаже тура физическому или юридическому лицу. Вы или туроператор.
- За что несет ответственность туроператор.
- За что несет ответственность турагент.
- За что несет ответственность авиакомпания.
- За что несет ответственность визовый центр.
- За что несет ответственность посольство.
- Примеры судов из практики с туроператорами, турагентами, клиентами.
- Наиболее частая позиция туроператоров в судах.
- Как сохранить свое агентское вознаграждение и\или оплату доп. услуги.
Документы в туристической компании
- Какие документы нужны для туристической компании и где их купить.
- Договор с заказчиком на продажу тур. услуги
- Пояснения по договору.
- Договор с Заказчиком на продажу отдельных услуг.
- Комплекты документов для работы с юридическими лицами.
- Комплекты для работы в онлайн.
- Защита персональных данных.
- Коммерческая тайна с сотрудниками.
- Как CRM авто заполняет все необходимы данные по туроператорам, заказчикам, клиентам.
- Доработка, разработка и анализ любых договоров заявлений претензий. Ответы на претензии клиетнов.
Поиск и работа с сотрудниками, фрилансерами, самозанятыми
- Где искать сотрудником.
- Личный опыт работы с сайтами по подбору персонала.
- Личный опыт по работе с сервисами по подбору персонала.
- Стоит или нет обращаться в рекрутинговое агентство.
- Тематические сообщества в социальных сетях и мессенджерах. Работает или нет данный метод.
- Какие формы договорных отношений существую.
- Какие проценты предлагают по рынку сотрудникам, фрилансерам, самозаняты.
- Как мотивировать на результат и контролировать его достижение при помощи CRM.
Онлайн офис компании
- Сравниваем CRM подбираем наилучший вариант для ваших задач.
- Разрабатываем план по внедрению CRM в компанию.
- Помогаем ответить на вопрос, а нужен ли мне сайт / интернет магазин.
- Формируем тех задание по сайту и / или интернет-магазину.
- Разрабатываем стратегию продвижения в интернете, соц. сетях, мессенджерах, блогерах.
КАК обучиться или ОБУЧИТЬ СВОИХ СОТРУдНИКОВ ЗНАНИЮ ПРОДУКТА (ТУРЫ, КРУИЗЫ, ВИЗЫ)
- Стоит ли брать курсы.
- Стоит ли брать онлайн инфо туры.
- Бесплатное обучение у туроператоров это благо.
- Где бесплатно брать вебинары
Все о туризме
- Понятие сферы туризма.
- Туризм сегодня.
- Классификация туризма (массовый, деловой, детский, экологический).
- Общая информация о тур. отрасли.
- Выездной/въездной туризм.
- Туристский словарь – основные термины.
Все о турпродукте и туроператорах
- Турпродукт и из чего он состоит и как он создается.
- Ценообразование.
- Что такое эксклюзивные, гарантированные и базовые отели.
- Сезонность.
- Раннее бронирование.
- Пакетные туры, индивидуальные, автобусные туры, морские круизы, экскурсионные туры, комбинированные туры, шоп-туры – кратко о специфике.
- Сезонность в туризме.
- Принимающая сторона – кто они, чем занимаются, кем управляются, по какому принципу выбираются; стандарты работы с гостем на месте отдыха.
Все о визах
- Типы виз. Основные моменты.
- Порядок сдачи документов на визы.
- Сбор и подготовка визовых документов.
- Необходимые документы для оформления виз.
- Визовые/безвизовые направления.
- Страны с упрощенным визовым режимом.
- Выезд с территории РФ, въезд на территорию РФ.
Страхование в туризме
- Виды и особенности страхования в туризме.
- Медицинская страховка.
- Страховка от невыезда.
- Горнолыжная страховка.
- Страховые и не страховые случаи.
Документы туриста
- Загран. паспорт – требования, основные моменты.
- Ваучер, транспортная квитанция, квитанция на трансфер – что это, зачем, что с ним делать.
- Страхование – общая информация.
- Дополнительные услуги.
- Доп. услуги: индивидуальный трансфер, аренда автомобиля, подарочные карты, экскурсии и т.д.
- Расчёт доп. услуг.
Авиация
- Роль пассажирских авиаперевозок в туризме..
- Чартерные рейсы, регулярные рейсы, «лоукостеры» – в чем разница.
- Авиакомпании (краткий обзор по основным авиаперевозчикам РФ).
- Рейтинги авиакомпаний.
- Договоренность ТО с авиако.
- Топливный сбор.
- Условия провоза багажа и ручной клади.
- Порядок бронирования билетов на регулярных рейсах.
- Технология продаж авиабилетов.
- Поиск, бронирование, оформление билетов/отелей/ трансферов на сайтах.
- Динамическое пакетирование (на базе рег. рейсов).
Авиация
- Роль пассажирских авиаперевозок в туризме..
- Чартерные рейсы, регулярные рейсы, «лоукостеры» – в чем разница.
- Авиакомпании (краткий обзор по основным авиаперевозчикам РФ).
- Рейтинги авиакомпаний.
- Договоренность ТО с авиако.
- Топливный сбор.
- Условия провоза багажа и ручной клади.
- Порядок бронирования билетов на регулярных рейсах.
- Технология продаж авиабилетов.
- Поиск, бронирование, оформление билетов/отелей/ трансферов на сайтах.
- Динамическое пакетирование (на базе рег. рейсов).
Страноведение
- Страны на выбор.Турция,ОАЭ,Россия
КАК ОБУЧИТЬ СВОИХ СОТРУБНИКОВ ЗНАНИЮ ПРОДУКТА (ТУРЫ, КРУИЗЫ, ВИЗЫ)
- Проанализируем задачи вашего отдела продаж.
- Разработаем комплекс обучающих мероприятий.
КАК ПРОДАВАТЬ ЧЕРЕЗ интернет
- Как консультировать клиента через сайт.
- Как делать видео консультации.
- Как консультировать клиента через соц. сети.
- Как консультировать клиента через мессенджеры.
- Как консультировать клиента по телефону.
- Как консультировать клиента в офисе.
- Алгоритм продаж.
- Выявление потребностей.
- Презентация. Техника Свойство – Преимущество - Выгода..
- Работа с возражениями - что скрывается за возражениями, основные причины проявления сомнений. Алгоритм работы с возражениями.
- авершение продажи.
online продажи
- Типология онлайн клиентов.
- Правила работы с онлайн клиентом.
- Технология продаж онлайн.
- Практика онлайн продаж.
- Чек-лист скрипт разговора с туристом.
- Чек-лист подбор тура.
- Чек-лист 50 идей для контента.
- Чек-лист: рекламник с максимальной пользой.
Какие документы нужны именно вам для вашей работы
- Проанализируем какой комплект нужен именно вам.
- Предложим готовые или разработаем новые документы под ваши задачи
НА КОМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРИ СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЯХ С КЛИЕНТОМ? КТО БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ ПРИ ПРОДАЖЕ ТУРА ФИЗИЧЕСКОМУ ИЛИ ЮРИДИЧЕСКОМУ ЛИЦУ. ВЫ ИЛИ ТУРОПЕРАТОР?
- За что несет ответственность туроператор.
- За что несет ответственность турагент.
- За что несет ответственность авиакомпания.
- За что несет ответственность визовый центр.
- За что несет ответственность посольство.
- Примеры судов из практики с туроператорами, турагентами, клиентами.
- Наиболее частая позиция туроператоров в судах.
- Как сохранить свое агентское вознаграждение и или оплату доп. услуги.
Юридические вопросы
- Правовые отношения в туризме.
- Виды договоров, применяемых в отношении «Туроператор-Турагент», «Турагент – Клиент».
- Банкротство туроператора – первые шаги менеджера при получении информации о банкротстве туроператора.
- Проверки контролирующих и проверяющих органов.
- Уголок потребителя – что это и зачем.
- Объем и обязанность предоставления информации потребителю.
- Претензионная работа.
- Ответственность Турагента за недостоверность предоставленной информации.